Второй шанс на зеркальном берегу

Добро пожаловать!

Второй шанс на зеркальном берегу

Сообщение lavendercherida » 12 июл 2026, 11:09

Я строитель. Работаю прорабом на небольших объектах — частные дома, дачи, иногда перепланировка квартир. Летом заказов много, а зимой — почти ноль. В тот февраль я сидел без работы уже третью неделю. Снег не таял, стройки замерли, а мои сбережения стремительно таяли вместе с ним. Я мужик серьёзный, привыкший решать проблемы руками, а не словами. Но когда счёт в банке показывает цифру меньше, чем стоимость упаковки гвоздей, руки опускаются. Я не пил, не курил нервно, не срывался на домашних. Я просто сидел на кухне, смотрел в одну точку и думал о том, как кормить семью.

Жена работала медсестрой, получала копейки. Она старалась не показывать, что боится, но я видел тревогу в её глазах. Особенно когда смотрел на нашего сына, который просил новый конструктор. Не дорогой, обычный, за пятьсот рублей. А у меня и их не было. Это чувство бессилия — оно хуже, чем усталость от бетона или арматуры. Я чувствовал себя ничтожеством.

В один из таких вечеров я взял старый смартфон, который уже треснул в углу, и начал листать интернет. Без цели. Просто чтобы не смотреть на голые стены. В какой-то ленте мне попался комментарий человека, который писал, что нашёл выход из кризиса с помощью игры. Я фыркнул. Думал, очередной развод. Но тот парень приводил цифры и скриншоты, и выглядело это убедительно. Я решил попробовать. Регистрация была простой, но сайт, на который я зашёл, внезапно завис. Я обновил — и увидел сообщение, что страница временно недоступна.